Walt Disney Imagineering

Walt Disney Imagineering или просто Imagineering – подразделение The Walt Disney Company, занимающееся разработкой тематических парков, гостиниц, курортов, круизных лайнеров и других развлекательных объектов компании.
Уолт Дисней 

За годы существования имажинеры запатентовали 115 разработок в таких областях как: спецэффекты, интерактивные технологии, развлечения, волоконная оптика, аудиосистемы и пр.
Иллюстрация парка Disneyland в Шинхае
Одним из самых известных изобретений имажинеров считается аудио-аниматроники - роботы, используемые в шоу-аттракционах в парках.
Аудио-аниматроник, The Enchanted Tiki Room, Disneyland
Первым таким аттракционом стал The Enchanted Tiki Room (1963г), представляющий собой шоу из 150 говорящих, поющих и танцующих птиц.
Уолт Дисней в The Enchanted Tiki Room, Disneyland
Сегодня аудио-аниматроники используются во многих популярных аттракционах, например, Pirates of the Carribbean, Its a Small World, Jungle Cruise и др.
It's a Small World, Disneyland
Джонни Депп с аудио-аниматроником Джека Воробья, Pirates of the Carribean, Disneyland
Одним из основополагающих принципов имажинеров является повествование (storytelling). Каждый проект начинается с истории, это может быть сказка, мультфильм, историческое событие и т.д. Попадая в парк, посетители должны чувствовать себя частью шоу. 
Разворот книги Walt Disney Imagineering
Разнообразная тематика, атмосфера и внимание к деталям – отличительные черты парков Disney. Этот принцип относится не только к аттракционам, но также и к ресторанам, магазинам, отелям, которые являются частью повествования.
Иллюстрация ресторана Be Our Guest в парке Magic Kingdom, Walt Disney World
В своей работе имажинеры руководствуются принципами, заложенными Уолтом Диснеем и легендарными имажинерами, которые носят название «10 заповедей Микки»:
  1. Знай свою аудиторию – определите аудиторию аттракциона прежде, чем начнете разработку.
  2. Смотрите глазами посетителей – позаботьтесь о том, чтобы ваши сотрудники посещали парк как рядовые гости.
  3. Организуйте поток людей и идей – убедитесь в том, что в ваши истории логичны и последовательны с точки зрения посетителей.
  4. Создавайте визуальные «магниты» - создавайте визуальные «объекты-указатели», которые будут направлять ваших посетителей от одного аттракциона к другому в логическом порядке.
  5. Общайтесь визуально – используйте невербальные средства коммуникации – цвета, формы, фигуры, текстуры.
  6. Избегайте перенасыщения – не поддавайтесь соблазну перегрузить вашу аудиторию слишком большим объемом информации или объектами.
  7. Рассказывайте по одной истории за раз – придерживайтесь одной сюжетной линии, хорошие истории всегда очевидные, логичные и последовательные.
  8. Избегайте противоречий – детали, противоречащие друг другу, могут запутать посетителей
  9. На каждую унцию печенью предлагайте тонну удовольствия – в нашем бизнесе, как говорил Уолт Дисней, ты можешь обучать людей, но ни в коем случае не говори им об этом. Делай это весело!
  10. Так держать! – в каждом парке Disney работа должна кипеть!
Круизный лайнер Disney Magic
На сегодняшний день имажинеры разработали 12 тематических парков, город Марн-ла-Валль, 4 круизных лайнера, множество отелей, аквапарков, торговых центров, спортивных комплексов и других развлекательных объектов. 
Аквапарк Blizzard Beach, Walt Disney Woirld


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Hello!

Hello!
To all that come to this happy place: Welcome!

Избранное сообщение

DISNEYLAND: история создания

Уолт Дисней перед открытием парка Disneyland, 17 июля 1955 г

Instagram

Pinterest

Follow
Технологии Blogger.

Translate

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *