Welcome

Disneyland – the happiest place on earth!!

Правда-правда!! Я проверяла))
Диснейленд это такое место, где ты чувствуешь себя абсолютно счастливым, все проблемы отходят на второй план и мир наполняется радужными красками!!

Парк Disneyland, Калифорния.
Первый раз я попала в Disneyland Paris, когда мне было 20 лет, но не смотря на солидный возраст(на тот момент мне казалось, что я уже совсем взрослая мадам), я каталась на аттракционах для самых маленьких (горки для взрослых наводят на меня ужас) и испытывала неподдельный восторг от встречи с настоящим Микки Маусом))
А два года назад исполнилась моя мечта, я оказалась в Walt Disney World!! Самом большом и невероятном парке компании Disney. Здесь моя любовь прошла отличную проверку на прочность!!
Мы выбрали самое неудачное время (другого на самом деле не было) – 2 января!! Ну мы то решили, что в Америке новогодние каникулы у детей 1-го заканчиваются и все будет отлично, но мы как-то забыли про весь остальной мир, который приехал в эту развлекательную мекку! К тому же из двух дней, что у нас были выделены на посещение 4!! парков, второй день лил дождь как из ведра, хоть и с небольшими перерывами! Сначала мы стояли в 2-3 часовых очередях (тут я не преувеличиваю и абсолютно серьезна!!), а потом плюнули и стали просто гулять, наслаждаться атмосферой, периодически попадая на аттракционы, время ожидания на которые составляло менее 90 минут))
В итоге, мы не попали и на половину аттракционов, замерзли и промокли, и даже успели в процессе поругаться с подругой, с которой мы и совершали этот вояж. Правда, практически сразу же, помирились)) 
Любой нормальный человек на моём месте возненавидел бы после такого Walt Disney World и все, что с ним связано, но только не я! Я была в диком восторге!! 
По этому рассказу вы должны оценить степень моей диснеехоличности)) если вам не страшно, тогда Welcome!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Hello!

Hello!
To all that come to this happy place: Welcome!

Избранное сообщение

DISNEYLAND: история создания

Уолт Дисней перед открытием парка Disneyland, 17 июля 1955 г

Instagram

Pinterest

Follow
Технологии Blogger.

Translate

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *